Правила бронирования

Порядок бронирования и отмены брони

Бронь потребителя, осуществлённая через данный сайт или в телефонном режиме или любым другим способом, считается действительной при предоплате в размере не менее 50% общей стоимости проживания (в наличной или безналичной форме - по счёту).

Счёт, предоставляемый для осуществления предоплаты и бронирования, действителен в течении 1 (одного) рабочего дня. В случае не оплаты счёта за этот период, бронирование считается недействительным, и администрация оставляет за собой право забронировать выбранный номер за другим клиентом.

После совершения оплаты, уведомьте нас электронным письмом на адрес info@hotellighthouse.com.ua, указав в теме письма номер счёта или фамилию, на которую осуществлялось бронирование и прикрепив документ (квитанцию/банковскую выписку и т.п.), подтверждающий факт оплаты.

Правила отмены осуществлённого бронирования:

При отмене бронирования более, чем за 2 недели (15 календарных дней и больше) до даты заезда предоплата возвращается в полном размере.

При отмене бронирования в срок от 14 до 4 суток (по киевскому времени) до даты заезда, возвращается предоплата за вычетом 25% общей стоимости проживания (то есть при предоплате в 50% возвращается лишь ее половина, при 100% предоплате возвращается 75% и т.д.).

При отмене бронирования менее, чем за 3 суток (по киевскому времени) до даты заезда, возвращается предоплата за вычетом 50% общей стоимости проживания (то есть при предоплате в 50% таковая не возвращается, при 100% предоплате возвращается половина и т.д.)